Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Доставка, оплата, гарантия

Доставка по Алматы

Доставка по Алматы (в пределах проспект Aль-Фараби - ул. Саина - Восточная Объездная Автодорога - пр. Рыскулова) - 2000 тенге.

Доставка по Алматинской области за пределы проспект Aль-Фараби - ул. Саина - Восточная Объездная Автодорога - пр. Рыскулова

Стоимость доставки по Алматинской области : 2000 тенге + 250 тенге за каждый километр от проспект Aль-Фараби - ул. Саина - Восточная Объездная Автодорога - пр. Рыскулова.

Доставка по городам Республики Казахстан

Доставка до терминала транспортной компании ТОО «Jet Logistic» (www.jet.com.kz)  в городе Алматы - бесплатно.

С терминала транспортной компании ТОО «Jet Logistic» (www.jet.com.kz) Алматы до терминала транспортной компании ТОО «Jet Logistic» в Вашем городе - согласно тарифам компании оплачивает Покупатель.

Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 10.00 до 19.00.

Вы выбираете удобный вам интервал в 5 часов.

Например: С 11 до 16 или с 14 до 19

*При отказе от заказа доставка оплачивается в обязательном порядке, на основании Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Хотим обратить ваше внимание, что в обязанности наших водителей не входит расстановка покупок в помещении и вынос мусора.

Подъем

Стоимость подъема мебели которая помещается в лифт Бесплатно - для заказов, в которых товары не превышающих вес 20кг.

  • От 20 до 50 кг — 1500 тенге;
  • От 50 кг — 3500 тенге;

Занос на первый этаж — бесплатно.

Подъем в бизнес-центры, торговые центры, административные здания оплачивается по двойному тарифу.

Стоимость подъема мебели при отсутствии лифта или которая не помещается в лифт, за 1 позицию:

  • До 20 кг — 500 тенег за этаж;
  • От 20 до 40 кг — 1000 тенге за этаж;
  • От 40 кг — 2000 тенге за этаж.

Доставка по Республике Казахстан

Доставка при помощи транспортных компаний:

  1. Выберите стулья или столы, которые хотите купить.
  2. Выберите любую транспортную компанию.
  3. Согласуйте с менеджером заказ , транспортную компанию, сроки и стоимость доставки по телефону +77273505359
  4. Оплатите заказ. Для физичиских лиц картой на сайте или по счету, для юридических лиц необходимо написать завку на info@sktrade.kz прикрепив реквизиты Вашей компании.
  5. Оплата доставки происходит в Вашем городе при получении заказа.

Заказы доставляются транспортной компанией только в случае 100% предоплаты, как юридического, так и физического лица. 

При выборе доставки с помощью транспортной компании от физических лиц и ИП необходим серия и номер удостоверении и ИИН, для юридических лиц - реквизиты организации и подробные данные контактного лица. 

ВНИМАНИЕ! Мебель отправляется строго в обрешетке (жесткая упаковка).

Самовывоз

Вы можете забрать товар самостоятельно, по адресу в Алматы: 

пр.Райымбека, 212/2, корпус 2, офис 402 , на следующий день после звонка о готовности заказа 

с 9:30 до 19:00 по будним дням и субботу с 11 до 18.

Сборка

Стулья доставляются в разобранном виде.

Вы можете воспользоваться услугой «Сборка стульев»

  • Сборка барных стульев 1000 тенге за стул.
  • Сборка интерьерных стульев и стульев для кухни 750 тенге за стул.
  • Сборка деревянных стульев от 800 тенге за один стул.
  • Сборка офисных кресел 1500 тенге за кресло.
  • Сборка столов от 2000 тенге.

Сборка осуществляется при доставке стульев.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Магазин SK Trade следует Закону Республики Казахстан "О защите прав потребителей" и гарантирует устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил транспортировки и эксплуатации. 

При получении мебели - необходимо распаковать и убедиться в наличии всех деталей комплекта и отсутствии бракованных изделий до сборки изделия. Собранная и бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит согласно Постановлению Правительства РК от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации»,подлежат обмену и возврату Покупателем в соответствии с п.4.2.1. только в том случае, если они не были в употреблении, в их отношении не была произведена сборка, а также сохранена заводская упаковка.

Магазин SK Trade предоставляет 1 год гарантии на всю продукцию.

Ваши действия при возникновении гарантийного случая:

Отправить письмо на электронную почту info@sktrade.kz В письме укажите:

  • Номер заказа;
  •  ФИО;
  •  Описание проблемы;
  •  Приложите фотографии бракованной детали и всего изделия целиком, фотографию упаковки.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается с момента передачи товара в руки транспортной компании дня последующей доставки потребителю.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и возврат денежных средств на счёт покупателя.

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • Собранная и бывшая в употреблении мебель обмену и возврату не подлежит согласно Постановлению Правительства РК от 19.01.1998 № 55

Наши товары проходят трехступенчатую систему контроля: на фабрике, при подготовке к отправке и на нашем складе при его получении. Поэтому мы гарантируем комплектность заказа, отсутствие видимых дефектов. 

Гарантийные случаи/производственный брак:

  • сломались ножки;
  • потрескалось покрытие стола;
  • появились вздутия;

Гарантийная замена возможна, если это не механическое повреждение (при доставке товара) и эксплуатация была по назначению.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, отправьте фотографии с разных ракурсов на почту info@sktrade.kz с пометкой «Гарантийный случай». Отдел качества рассмотрит запрос, и при подтверждении гарантийного случая, мы заменим товар с доставкой за наш счет.

Механический брак:

Механическое повреждение может возникнуть как до передачи (в момент транспортировки), так и после передачи товара. Чтобы избежать такой ситуации, обязательно проверяйте товар при получении на соответствие качества и количества.

Если при осмотре возникнут вопросы, позвоните нам сразу из пункта или при курьере: 8 727 350 53 59

Гарантия не распространяется на продукты в случаях:

- естественного износа продукта;

- естественного износа отдельных элементов продукта (ролики, ножки, отделочные материалы и т.д.);

- наличия механических повреждений, возникших в результате эксплуатации продукта;

- наличия повреждений, возникших в результате несоблюдения правил использования и эксплуатации изделия;

- наличия повреждений, возникших в результате ненадлежащей транспортировки или перемещения продукта по вине клиента;

- наличия повреждений, возникших в результате использования продукта в экстремальных погодных условиях;

- наличия признаков ремонта или внесения изменений в конструкцию продукта;

Чтобы мебель служила вам как можно дольше, рекомендуем следовать простым правилам.

Рекомендации по эксплуатации

Используйте приобретенную мебель по назначению, не подвергайте ее несвойственным нагрузкам и механическому воздействию. В частности, настоятельно не рекомендуется вставать ногами на сиденья стульев, столешницы столов, поверхность комодов, тумб, садиться на подлокотники стульев, проводить по мебели режущими, острыми предметами, ударять по поверхности мебели тяжелыми твердыми предметами. Не размещайте на длительный срок на мебели тяжелые предметы, способные вызвать деформацию элементов изделия.
Кресла нельзя перемещать и переносить, взявшись за подлокотники, только за сиденье стула.
При переносе стола следует браться только за подстолье столешницы.
Стеклянные столешницы столов:
– во избежание отклеивания пятаков следует избегать прямого попадания УФ-лучей, которые разрушают эксплуатационные свойства клея;
– также на адгезию влияет воздействие высоких температур;
– рекомендуем использовать салфетки или скатерть при эксплуатации стеклянного стола. Температура
Высокая и низкая температура, а также резкие перепады могут повредить мебельное изделие или его части. Рекомендуемая температура воздуха при хранении и (или) эксплуатации от +10 до +28°С. Не располагайте мебель ближе 1 м от источников тепла. Не допускайте попадания на мебельные изделия горячих предметов (утюги, посуда и т.п.) или продолжительного воздействия излучений, вызывающих нагревание (свет мощных ламп, неэкранированные микроволновые излучатели и т. п.).
Влажность
Рекомендуемая относительная влажность в месте, где находится мебельное изделие, 60-70%. Избегайте условий крайней влажности или сухости в помещении, а также их периодической смены. Недопустим прямой контакт мебели с водой. Мебель нельзя ставить возле отопительных приборов и вплотную к сырым стенам. Для нормализации влажности рекомендуется часто проветривать помещение и по возможности пользоваться осушителями или увлажнителями.
Свет
Не допускайте воздействия прямых солнечных лучей на мебель. Продолжительное воздействие света на некоторые участки может вызвать изменение цвета лакокрасочного покрытия. Помните, что в случае замены или добавления компонентов в комплект мебели может возникнуть цветовое различие.

Оплата

  • Безналичным расчётом (100% предоплата)
  • Наличными при получении
  • Оплата банковскими картами (необходимо сообщить при оформлении заказа что оплата будет по карте)

Оформление индивидуального заказа

Если товар, который Вас интересует, отсутствует в наличии, или нет в наличии необходимого Вам цвета обивки или каркаса то его можно сделать под заказ.

Срок изготовления 15-30 рабочих дней после оплаты. 

Как только товар будет готов, с Вами свяжется менеджер для уточнения удобного времени доставки.

Политика конфиденциальности

Информацию о политике конфиденциальности вы можете посмотреть в разделе "Политика конфиденциальности"

Как оплатить заказ картой онлайн через Cloudpayments

Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения оформления заказа. 

  • Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании АО "Компания объединенных кредитных карточек". Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard. 
  • В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты. 
  • Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить». 
  • Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон. 
  • Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Порядок возврата денежных средств

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). 

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра UCS, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. 

Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). 

Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Гарантии безопасности 

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. 

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.kz. 

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании. 

Оплата платежными картами безопасна, потому что: 

Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.

Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации CloudPayments, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.